Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
300 руб.c | ||
250 руб.c | ||
800 руб.c | ||
800 руб.c | ||
1000 руб.c | ||
800 руб.c | ||
300 руб.c | ||
500 руб.c | ||
500 руб.c | ||
200 руб.c | ||
200 руб.c | ||
Включает в себя снятие и/или установку заднего переключателя. | 300 руб.c | |
Включает в себя чистку, смазку, настройку заднего переключателя передач. | 700 руб.c | |
Включает в себя настройку заднего переключателя | 400 руб.c | |
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель. | 300 руб.c | |
Включает в себя замену рубашки и/или троса за один переключатель, настройку. | 700 руб.c | |
Включает в себя снятие и /или установку звезд на системе (с демонтированных шатунов). | 400 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда. | 600 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку каретки в раму велосипеда, снятие/установку системы шатунов. Ремонт и смазка каретки. | 1100 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку кассеты/трещотки с колеса, не установленного на велосипед. | 400 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку манетки (механизм переключения передач). | 400 руб.c | |
Включает в себя снятие педалей с шатунов, кроме "прикипевших". | 150 руб.c | |
Включает в себя установку переднего переключателя. | 500 руб.c | |
Включает в себя настройку переднего переключателя передач. | 450 руб.c | |
Включает в себя чистку, смазку, настройку переднего переключателя передач. | 500 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку каретки и шатунов, дефектовку, установку успокоителя цепи, настройку. | 1500 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку цепи, укорачивание. | 400 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку шатунов (без съема кареточного узла и настройки переключателя). | 400 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку моноблока | 500 руб.c | |
Включает в себя снятие цепи и кассеты чистку и установку обратно. Чистку звезд системы. | 2200 руб.c | |
Включает в себя ремонт манетки | 700 руб.c | |
350 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.