Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
150 руб.c | ||
700 руб.c | ||
1500 руб.c | ||
80 руб.c | ||
400 руб.c | ||
1700 руб.c | ||
300 руб.c | ||
Включает в себя снятие или установку вилки. | 800 руб.c | |
Включает в себя снятие или установку вилки. | 400 руб.c | |
Включает в себя замену пружины. | 750 руб.c | |
Включает в себя замену сальников | 400 руб.c | |
Включает в себя установку якоря в шток вилки. | 250 руб.c | |
Демонтаж якоря. | 400 руб.c | |
Укорачивание штока вилки | 300 руб.c | |
Включает в себя подкачку вилки, настройку. | 100 руб.c | |
2200 руб.c | ||
2100 руб.c | ||
2400 руб.c | ||
1900 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.